🎁 35 000 RUB + 500 FS
🎁 Приветственный бонус 1500$ + 210FS
🎁+500% к депозиту
🎁 100% + 50 FS в игре на выбор: Big Bass Bonanza, Big Bass Splash!
🎁 При регистрации: 100% на депозит, 500 фриспинов
🎁 При регистрации: 10% кэшбэк, 100% на депозит, 100 фриспинов
Таинственное Подземелье – это игровой автомат, сделанный в стиле компьютерных игр. Тема напоминает серию игр Diablo, известную в жанре экшен-RPG. Эта франшиза, начатая в 1996 году, отправляет игроков в темный мир фэнтези, где идут бои с демонами. Diablo стала известна игровым процессом, историей и функциями для многих игроков. Серия Diablo менялась с каждой новой частью, добавляя классы, навыки и сюжетные линии. Подземелья, созданные случайно, и система добычи делают игру интересной. С выходом Diablo IV серия продолжает быть популярной, сочетая ролевые элементы с битвами.
Фон – вид сверху на каменный пол замка или старого здания. Барабаны стоят на полу, слева от них – один из трех героев для игры. За ним в тени видны еще два героя, которых можно открыть позже. Кнопка вращения справа от поля игры, а над ней – четыре символа, которые могут светиться при победе над монстрами на барабанах. Чтобы выиграть, нужно собрать группу из пяти или более одинаковых символов, касающихся друг друга сторонами. Игра работает на телефонах, планшетах и компьютерах.
Низкие по оплате символы – это руны. Они стоят одинаково и дают выигрыш в 20 раз больше ставки за группу из 15 или более символов. Высокие по оплате символы – это камни: фиолетовые, синие, зеленые и оранжевые. Эти камни дают выигрыш от 50 до 1000 раз больше ставки за группу от 15 символов. Есть два вида диких символов, которые могут заменять все обычные символы. Также есть 4 реликвии силы и эффект призрака, которые можно получить, побеждая врагов. Выбранный герой всегда есть на поле игры, может двигаться и биться с врагами во время выигрышей.
Какой самый большой выигрыш в слоте Таинственное Подземелье?
Самый большой выигрыш – 20 000 раз от ставки.
Какие функции есть в слоте Таинственное Подземелье?
В игре есть функции: Каскады, Дикий символ, Дикий воин, Спутники, Удар спутника, Сражение в основной игре, Бонусное сражение в подземелье, Бонусные вращения в Зале сокровищ и Покупка функций.
Выбор героя
После выигрыша символы в линии исчезают, а сверху падают новые. Если при этом снова получается выигрыш, процесс повторяется.
Символ Wild может заменить любой символ на поле, кроме символа Дикого Воина.
Дикий Воин может заменить любой символ на поле. Воин на поле – это герой, выбранный из 3 компаньонов. В начале игры доступен только Арканист. При каждом вращении Дикий Воин появляется на первом барабане, а выход – в случайном месте на восьмом барабане. Когда символы убираются, Дикий Воин идет к выходу. Любая выигрышная линия во время движения Дикого Воина оценивается и оплачивается.
Бонусная игра Битва в подземелье
В каждом вращении активен один из трех спутников. Можно выбрать спутника перед вращением, нажав на панель спутника. В начале игры доступен только Волшебник. Охотник и Боец откроются в процессе игры.
Процент возврата игроку (RTP) – 96,10% для любого персонажа. Но при покупке бонуса RTP для трех персонажей меняется: от 96,41% до 97,14%, от 96,14% до 97,19% и от 96,22% до 97,21%.
Когда выигрыши заканчиваются, может включиться Удар Спутника.
У каждого спутника свое умение:
Битва с Монстром
В каждом вращении 4 места символов скрывают врага. Когда есть путь между Диким Воином и врагом, начинается битва. Победа над врагом дает 1 из 4 Реликвий Силы и 1 Призрачный Эффект. Призрачные Эффекты копятся и включаются, когда нет выигрышей.
Четыре врага:
Функция Битва в подземелье начинается, когда Дикий Воин доходит до выхода в основной игре. В первых 8 битвах воин и спутник бьются с одним из трех врагов, у каждого свой уровень сложности. За победу над врагами 1, 2 или 3 уровня игрок получает 2, 4 или 6 Призрачных Ключей. Реликвии помогают побеждать в битвах, а новые реликвии могут даваться после победы.
В 9-й битве воин бьется с Древним один на один. Победа над Древним открывает все места сетки в режиме Вращения Сокровищницы, ставит монету 4×4 в центр и удваивает цену самой большой монеты при подсчете. Режим Битва в подземелье кончается после трех проигрышей или после битвы с Древним.
Вращения в Зале Сокровищ начинаются после Подземной Битвы на поле 8×8 с 6 открытыми местами в центре. Каждый Призрачный Ключ, полученный в Подземной Битве, открывает 1 место. Символ Призрачного Ключа открывает еще 2, 3 или 6 мест.
Игрок начинает с 3 вращений, и счетчик вращений делается снова полным каждый раз, когда выпадает монета или символ Призрачного Ключа. Монеты всегда соединяются в квадрат большого размера. Когда вращения кончаются, каждая монета оплачивается по таблице, и функция заканчивается.
Монеты 1×1 могут стоить от 0,5X до 2X ставки. Монета 8×8 может дать от 1000X до 10000X ставки. Самый большой выигрыш в этой функции – 20000X ставки.
Бонусная игра Вращения в Зале Сокровищ
За плату в 17,3 раза больше ставки можно получить запуск Удара Спутника. Чтобы включить Удар Спутника с 1, 2, 3 или 4 побежденными врагами, нужно заплатить 45,5, 83,6, 143,7 или 218 раз больше ставки.